Регламент турнира VIVA SUDOKU!

Регламент IV Командного Турнира - Чемпионат СССР - «VIVA SUDOKU!»



1. Общие положения

1.1 IV-ый Командный Турнир PrimeGang.ru «VIVA SUDOKU!» (далее - "Турнир") является командным соревнованием по прогнозированию. Вся информация о Турнире доступна на официальном ресурсе Турнира - разделе на сайте PrimeGang.ru:

1.2. Данный регламент является единственным документом, в котором утверждены правила проведения конкурса. Участие в данном турнире подразумевает полное согласие участника со всеми пунктами данного регламента.

1.3. Организаторами турнира являются Семен (VIVA) и Станислав (Scanner).

2. Структура Турнира

2.1. В Турнире принимают участие команды, заявившиеся для участия в установленном порядке. 

2.2. Турнир проходит по круговой системе в 1 круг, по 1 матчу с каждой командой.
 
2.3. Календарь Турнира формируется за неделю до старта сезона в зависимости от количества заявленных команд.

2.4. За победу команде начисляется 2 очка, за ничью – 1, за поражение – 0. Набранные баллы заносятся в турнирную таблицу.

2.5. Победителем Турнира считается команда, набравшая наибольшее количество очков по результатам всех матчей.

3. Участники Турнира

3.1. Турнир является командным. Состав команды может включать в себя от 3 до 6 игроков.

3.3. Название команды должно соответствовать названию любого футбольного клуба, принимавшего участие в чемпионатах СССР.

3.4. Участники команды должны выбрать себе псевдоним, под которым будут участвовать в команде.
 
3.5. Псевдоним – имя и фамилия любого игрока клуба, принимавшего участие в матчах чемпионата СССР, за который выступает участник. На усмотрении организаторов турнира, в исключительных случаях, дабы почтить память игрока, игрок может выбрать имя футболиста, который стал звездой, играя за другой коллектив. Как пример - Легенда Валерий Кечинов может выступать за «Спартак», а играл в Чемпионате (Кубке) СССР за «Пахтакор» и в точности до наоборот. Основополaгающим фактором является его участие в Чемпионате (Кубке) СССР, т.е. до ноября 1991 года.

3.6. Состав участников Турнира формируется организаторами на основе заявок от команд. В течениe всего Турнира командам, имеющим вакансии, разрешается проводить дозаявки игроков. Дозаявки открыты и разрешены в течениe всего сезона, но только тем командам, у которых будут вакансии на 2 сентября, т.е. на дату начала 1-го тура.

3.7. Переход из команду в команду возможен в трансферное окно - именно с 1  июня по 1 сентября. Регламент следующий:

- Организатора  известить о переходе;

-  3атем после получения подтвердительного сообщения, капитаны могут выполнить соответствующие действия: 

- Капитан "A" удаляет игрока из команды, а другой капитан,  капитан "B" - добавляет нового игрока.

4. Порядок и сроки проведения игрового тура


4.1. В начале календарной недели (понедельник-вторник) организаторы публикуют в соответствующей теме на сайте PrimeGang.ru линию матчей на очередной тур. В неё входят не менее 6 матчей регулярных чемпионатов следующих стран: Англия, Италия, Испания, Германия, Франция, возможны другие страны на усмотрение организатора, если матчи представляют интерес - дерби, классико, матчи сборных команд и т.д.т.п. Расширение географии и познание футбольного мира (и не только) на всех континентах нашей планеты - одна из целей Турнира. Три матча относятся к первому тайму, три - ко второму.

4.2. При попадании в линейку кубкового матча - финал, 1/2, 1/4, 1/8 и т.д. + матчей плэй-офф, стыковых матчей - считается основное время, если матч выявил победителя. При назначении дополнительного времени в 30 минут (2 тайма по 15) считается окончательным результат - результат по истечении 120 минут чистого времени. Серия пенальти не учитывается.

Пример :

a) «Даугава» - «Жальгирис» 1:1 в основное время и 1:0 - в дополнительные 30 минут - считается общий счёт 2:1. Победа Даугавы.

б) «Бордо» - ПСЖ - 2:2 в основное время и 0:0 - дополнительное время, пенальти 4-3. Считается общий счёт 2:2. Ничья.

4.3. Вместе с линией публикуется расписание очередного тура Турнира, а именно - пары играющих команд.

4.4. Вместе с линией указывается крайний срок подачи прогнозов на каждый тур. Тренер команды должен прислать прогнозы своей команды по установленной форме не позднее указанного срока. Подробный порядок прогнозирования и подачи прогнозов указан в пп.5-7 Регламента.

5. Порядок прогнозирования


5.1. В игровом туре между собой соревнуются пары команд. В каждой паре одна из команд является "хозяином", вторая - "гостем".

5.2. У участника в распоряжении на каждый тайм есть набор цифр от 1 до 9, каждую из которых можно использовать только 1 раз за тайм. Цифру можно поставить на один из возможных исходов - на победу, ничью или поражение любой из команд. Ставка "1" означает, что этот исход для участника наименее вероятен из девяти возможных, "9" - наоборот, наиболее очевидный для участника вариант.

Пример игры между двумя участниками (Х и Y)
Матчи первого тайма для прогнозирования:
1 матч: «Манчестер Сити» - «Тоттенхэм»
2 матч: «Фиорентина» - «Лацио»
3 матч: «Монпелье» - «Лион»

Ставка участника Х:
1 матч: 7-5-2
2 матч: 4-8-3
3 матч: 1-6-9

В рассматриваемом случае ставка «9» относится к победе «Лиона», то есть этот исход, по мнению участника, является наиболее вероятным из всех в этих трёх матчах. А победа «Монпелье» является наименее вероятным событием, т.к. ему отведена минимальная цифра - «1».

Ставка участника Y:
1 матч: 8-4-1
2 матч: 3-5-9
3 матч: 2-6-7


Допустим, что матчи завершаются со следующими результатами:


1 матч: «Манчестер Сити» - «Тоттенхэм» 3:1
2 матч: «Фиорентина» - «Лацио» 2:2
3 матч: «Монпелье» - «Лион» 0:0

5.3. В расчёт берутся только исходы матчей.

5.4. Далее рассматриваются ставки на реальные исходы у обоих участников.
На победу «Манчестер Сити» участник Х поставил 7 баллов, участник Y - 8, значит, участник Y забивает гол. Счёт 0:1.
На ничью между «Фиорентиной» и «Лацио» участник X поставил 8 баллов, участник Y - 5, значит, участник X забивает гол. Счёт 1:1.
На ничью между «Монпелье» и «Лионом» оба участника поставили по 6 баллов, значит, никто не забил гол. Счёт 1:1.
Таким образом, счёт после первого тайма между участником X и участником Y равный - 1:1 (счет по набранным баллам 21- 19).  Сумма по баллам считается для определения лучшего игрока каждого матча.

5.5. Второй тайм проводится по аналогии с первым.

6. Принцип проведения игрового матча между двумя командами


6.1. В матче от каждой команды участвуют 3 игрока, выбранных тренером. Матч между командами проходит по следующему принципу: первый игрок команды А играет против первого игрока команды Б, второй - против второго, третий - против третьего.

Пример игрового матча

Команда А - Команда Б

 Игрок А1 - Игрок Б1 3:1 (21-20)
А2 - Б2 1:1 (31-34)
А3 - Б3 0:2 (28-36)

6.2 По окончании матча суммируются голы, забитые участниками после подсчёта разницы. Таким образом, счёт матча равный - 4:4, лучший игрок матча – игрок Б3.

7. Подача прогнозов

7.1. Участники турнира отправляют установленным и единственно верным способом прогнозы на соответствующей странице тура, автоматически происходит дублирование своих прогнозов у капитана команды в его профиле.

7.2. Перед каждым туром капитан команды до дед-лайна отправляет заполненную таблицу в соответствующей теме. Допускается отправка прогнозов на 1-й тайм, далее в к матчам 2-го тайма разрешено делать до 3-х замен и отправлять новую основу.

7.3. Участник команды, не попавший в основной состав на матч, будет считаться запасным игроком. Его прогноз будет учитываться организаторами Турнира для определения лучшего игрока матча, но не учитывается при подведении итогов матча команды.

7.4. Организаторы турнира после наступления дедлайна публикуют он-лайн результат тура в соответствующей теме тура, который будет меняться параллельно изменяющемуся счёту в реальном МдП (Матче для Прогнозирования).

7.5. После окончания тура организаторами публикуется итоговая таблица, турнирная таблица и определяются лучшие игроки.

7.6. Лучший игрок тура определяется среди лучших игроков каждого матча, вне зависимости где провел игрок матч: на поле или на скамейкe запасных.

7.7. В случае, если капитан команды не смог отправить прогнозы или часть прогнозов на тур по независящим от организатора причинам (отсутствие по любым причинам (в том числе по вине провайдера) доступа в интернет и непосредственно к форме подачи прогноза и др.), тур не отменяется, претензии к организаторам не принимаются.


8. Подведение итогов Турнира

8.1. За победу в матче команде начисляется 2 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков. Места распределяются по наибольшей сумме набранных очков.

8.2. Дополнительные показатели при равенстве очков у 2-х и более команд: 

1) наилучшая разность забитых и пропущенных мячей во всех матчах;
2) наибольшее количество побед;
3) наибольшее количество забитых мячей во всех матчах;
4) результат игр между собой;
5) в остальных случаях команды считаются поделившими места.

8.3. Если команды, набравшие одинаковое количество очков, оспаривают 1-е место и титул чемпиона СССР, то проводится ЗОЛОТОЙ МАТЧ.

8.5. ЗОЛОТОЙ МАТЧ - это дополнительный матч (турнир), в котором определяется победитель чемпионата. Если проводится турнир, то победитель выявляется по правилам, указанным в главе 8.2. Если титул оспаривают 2 команды, то в случае ничейного результата назначается ещё один матч до выявления победителя. Ничейный результат - матч, в котором команды забили одинаковое количество голов. Количество угаданных исходов не является фактором для определения победителя в ЗОЛОТОМ МАТЧЕ.

9. Штрафные санкции


9.1. Kоманде засчитывается техническое поражение (0:3) в случае, если до истечения срока отправки прогнозов её прогнозы не получены организаторами;

9.2. Kоманда удаляется с турнира и аннулируются все её результаты после 3-х (ТРЁХ) неявок. Частичная отправка составов капитаном или вице-капитаном, т.е. отправка основы только на один из двух таймов не считается НЕЯВКОЙ.

9.3 Капитан не может выбрать игрока в основу, если тот не делал прогнозов. Игрок может менять свой прогноз по согласованию с капитаном, но пока он его не сделал, он не может быть назначен в основу.

9.4. Если капитан одной из команд выбрал неполный состав на тайм или не выбрал его вообще, то на линейке каждого отсутствующего игрока счёт по голам 0:1, по очкам 0:Х (Х - количество очков, набранное оппонентом, явившимся на матч)

Для иллюстрации - пример одного тайма.

Капитан команды А выбрал 3 игроков основы - А1, А2, А3.
Капитан команды Б выбрал 2 игроков: Б1, Б2.

Мы сравниваем А1 с Б1, А2 с Б2. Для А3 нет соперника, и команда А забивает 1 гол. Если капитан команды Б не выбрал состав на тайм вообще, команда А забивает 3 голa и побеждает 3:0 по голам (Х:0 по очкам) (Х - количество очков, набранное оппонентом(-ами), явившим(-и)ся на матч) 

10. Форс-мажорные обстоятельства

10.1. Если будет существовать угроза тому, что Турнир может быть не завершен в строки, то возможно проведение спаренных туров или туров посреди недели.

10.2. Если матч, включенный в программу тура, был перенесен на другую дату (вне срока проведения тура) после дедлайна или не был доигран по каким-либо причинам в течение 48 часов с момента его официального начала, то официальным результатом признаётся ничья 0:0 и система рассчитывает весь блок и выносит окончательный результат матча. Это происходит в случае, если нет возможности сделать замену МдП, описанную в пункте 10.4.

10.3. Если матч состоялся до указанного дедлайна - тур удаляется и будет сыгран в другое, дополнительно указанное организаторами время. Это происходит в случае, если нет возможности сделать замену МдП, описанную в пункте 10.4.

10.4. Если в туре отменяется 1 или более МдП – то по решению организаторов он может быть заменён на любой другой, аналогичный матч с аналогичными коэффициентами БКонтор. Как пример, матч начинается в 19:00 МСК и по форс-мажорным обстоятельствам он отменён. Усреднённые ставки на него на сайте oddsportal.com, например: 2,2 - 2,8 - 3,0.
Если в распоряжении администрации есть матч, в котором коэффициенты не разнятся до max показaтелей +-0,5 (пример 2,7 - 3,3 - 2,5) и он начинается позже этого матча, то производится замена МдП и все участники извещаются посредством электронной почты и соотвeтствующим сообщением на форуме http://primegang.unoforum.pro/

10.5. Тур или отдельно взятая(-ые) игра(-ы) данного тура, в которой(-ых) принимали участие одна из потерпевших сторон, отменяется в случае, если существовала глобальная проблема со входом на сайт в течение не менее одного часа вплоть до дед-лайна тура при неявке хотя бы одной команды. При этом факт глобальной проблемы со входом на сайт в течение указанного времени  должен быть подтвержден администрацией сайта (организаторами турнира).

11. Спорные ситуации

11.1 Все спорные ситуации, не затронутые в настоящем Регламенте, решаются в рабочем порядке комиссией, состоящей из организаторов в трёхдневный срок. Решение комиссии публикуется отдельно и доводится до сведения конфликтующих сторон.

11.2 Участие в конкурсе автоматически означает согласие со всеми вышеизложенными условиями конкурса.

12. Призы

12.1 С сезона 17/18 чемпионат становится платным. Взнос с команды 2000 рублей.
- Взносы на факультативной основе (кто хочет, играет на платной основе. Кто не имеет вoзможности внести пай, тот просто на спортивный интерес)
- призовой фонд делится так - чемпионам - 50%, второе 30% и третье 20%. Если команда заняла первое место и не внесла нужную сумму, приз переходит второй команде. И так далее, по нисходящей.
- Организаторы за проведение турнира оставят себе символическую сумму в 1000р - на погашение процентов за переводы премий и на оплату доменного имени на сайте reg.ru.

12.2 Индивидуальный турнир "Primудрость" 2017/18 - Игрок набравший наибольшее количество очков признается лучшим игроком, объявляется победителем и получает денежный приз в размере 20 долларов USD. В случае равенства очков, лучшим игроком признается игрок, имеющий большее количество забитых голов.

13. Контакты организаторов

Организаторы соревнований - VIVA, Scanner
Официальный форум Турнира - http://primegang.unoforum.pro/
Официальный сайт Турнира - http://primegang.ru/
Официальныe e-mails организаторов - semyon_v@mail.ru и superidea@list.ru