07.12.2015

ОБЗОР СЕМНАДЦАТОГО ТУРА

Всем привет, абсолютно всем!
Вот мы уже и прошли отметку 2/3 финального пути, прошли семнадцать туров из двадцати пяти на нашем Чемпионате СССР.
Время неумолимо бежит вперёд, времени для раскачки уже и не осталось и у многих команд шанса на ошибку просто таки нет!
Ни для кого не секрет, что командный футпрогноз, для кого-то это спорт, для кого-то увлечение, кому-то просто игра, с помощью которой можно попросту "убить" время, а для некоторых это вся жизнь. Держа в голове, что для большинства футбольное прогнозирование - это все-таки спорт, следует признать, что целью игры, в первую очередь, является победа, другими словами получение "1" в графе "победы". Причем добиваться столь нужного нам исхода необходимо методами, дозволенными правила и регламентами, и что не менее важно, при непосредственном участии самой Госпожи Удачи. И тут мы с вами сталкивается с такими понятиями как турбулентность.


Турбулентность, устар. турбуленция (от лат. turbulentus — бурный, беспорядочный). До 1917 года в российской науке пользовались термином беспорядочное течение. Это физическое явление, характеризующееся нерегулярными взаимными перемещениями объёмов среды (жидкости или газа) и их перемешиванием и сопровождающееся хаотическими изменениями газодинамических переменных в пространстве и времени. Термин предложен английским физиком У. Томсоном. Важной чертой турбулентности является сложная вихревая структура течения с широким спектром масштабов движений (размеров вихрей). Исследование турбулентности — одна из наиболее сложных и важных проблем современной аэро- и гидродинамики.

Тушка пьяного медведя
Неприкаянно валялась.
Все подумали, что умер,
А она опохмелялась.

Это романтическое четверостишие вполне мог придумать великий Уильям Шекспир для одной из своих пьес. Мог, мог! Если бы делал ставки на падающие коэффициенты у разных импортных букмекеров на футбол и все такое. Но.. не судьба! Он придумал какие-то другие стихи, о которых мы обязательно когда-нибудь поговорим. А сегодя это эпилог к нашему несчастью, которое заключается в ужасных результатах в крайних турах нашего турнира, о нашем попадании в зону турбулентности. Посмотрите на средние показатели команд. Где 140-144 набранных баллов и шесть угаданных исходов? Такого просто нет и в помине! Многие проиграли свои важные матчи, некоторые спаслись, но мы то играем между собой! И это самое лучшее, что могло с нами произойти, честно. Во-первых, это прекрасный повод, чтобы научиться держать удар. Во-вторых, возможность проанализировать стратегию и усерднее работать над выбором матчей, которые заслуживают статуса "поставь на андердога". Даже влепи засратенькую двоечку и победи своего визави в микроматче 2:1, например. В-третьих, развенчать плюсовой миф, который мы создали сами себе. А то прямо такие принцессы, которые не какают.
Итак, многие из наших команд уже побывали в зоне турбулентности и как самочувствие, дорогие?

- Например, минчане, которые на предсезонке рвали всех и вся, с 4 по 10 тур так попали в эту самую зону, что семь матчей подряд Динамо из Минска одаривало всех своих соперников не только положительными эмоциями, но ещё и материально пополняли счёта супостатов очередными 2-х очковыми приобретениями.
Но таки смогли, вышли из пике и уже в последних 7 матчах - 6 побед!
- Далее, Арарат семь матчей без побед, но в последнем туре команда сыграла в искромётную ничью с литовскими бело-зёлёными братьями и что-то (или кто-то?) мне шепчёт на левое ухо, что подъём на 25-е место не разовая акция, а длинная дорога в дюнах...
- Харковские металлисты попали в такую болтанку что уже игроки команды начали думать, что, будет трясти самолет или нет, зависит от квалификации и навыков экипажа (управленческого штаба в лице кэпа и вице). Это большое заблуждение — самолет идет на автопилоте. И только при очень сильной болтанке, когда нужна реакция пилота, автопилот отключают и пилотируют в ручную. Вот от чего зависит, с какой силой будет трясти, так это от самолета. Чем он больше и тяжелее, тем меньше ощущается турбулентность. Поэтому трясло не по-детски с 5-го по 14-й тур и всего за 10 матчей 3 скудненьких ничейных бонусика, да было дело. Но! В последних трёх турах - только вперёд и только вместе - 7 очков и графа поражения - без изменений!
- Одесситы - Черноморец - и ярославские робяты - Шинник - испытали серьёзный дискомфорт, когда их самолет проходил зону турбулентности. Даже были зафиксированы случаи, когда после первого полета у людей было зафиксировано развитие аэрофобии (аэрофобия – это страх перелета). Однако ученые всего мира говорят, что турбулентность не несет в себе ощутимых побочных эффектов для организма. Но, в течении, целых 6 туров чувство страха, поселившиеся в их душах давлело и подминало под себя все остальные чувства... И у этих прошло и попустило таки.
- Московский Спартак! Как же не вспомнить старт этого легендарного клуба и их самолёт стoлкнулся с сильными вихрями ветра. Для экипажа были разработаны нормативы параметров полета в болтанку, и, если они выходят за пределы, пилот вынужден уходить на запасной аэродром. Пассажирам этих отклонений не было видно, и, когда капитан сообщил им об уходе на запасной аэродром по метеоусловиям, в салоне возникает легкое напряжение… За окном же все чисто, погода ясная, может, шасси неисправно? Все исправно, просто пилот (капитан и вице-) выполняли рекомендации по обеспечению их же безопасности. Старт из 6 матчей и всего имея в активе 2 очка к седьмому туру и плотно и надолго зарезервированное (тогда так казалось) 26-е место - вот такие бонусы. Да, что ещё могло им помешать оставаться так долго на дне? Вернее кто - Семён! Реорганизация, смена штурмана и второго пилота, бортмеханик стал капитаном экипажа и пошло-поехало! 10-е место и до бронзовой ступеньки всего-то 4 очёчка!
- Памир Душанбе!
Что мы всё о прошлом и о прошлом? Неужто сейчас никого нет в воздушной воронке?
Опасные завихрения воздуха, что возникле в 12-м туре в грозовых облаках и потоки воздуха не бросили ли самолет Душанбеавиа на закритические углы атаки, которые чреваты большими неприятностями. Да, было дело! Предупреждал я и их о начинающейся бури, предупреждал!

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя...


Итак, на данный момент борт во главе с Серёгой, выполняющий рейс авиакомпании "Душанбеавиа" из Душанбе в ФиналоТуроград  пропал с экранов радаров в районе Двенадцатитуровска. Это произошло через 12 туров после взлета. На борту лайнера находились 0 пассажиров и четыре члена экипажа.
23:42 по голам за последние 5 туров и зеро ("0") набранных очков. Предупреждал я экипаж о сложном календаре, предупреждал таки.

Вроде как прошлись по костям всех наших жертв и теперь кинем взор на прошедшие матчи:


Сассуоло удивило, Рома огорчила - итальянский чемпионат на заглядение в этом сезоне, жесть, одним словом. Надо было ещё матч Интера и Наполи поставить в линейку для полного счастья. А виноват Ювентус, все в курсе.
Бундесматчи - почти две ничьи, но дортмундцы ещё кроме железных яиц имеют и самурая - палочку-выручалочку. Зачётные матчи! Адреналиновые.
Лестер - всем уже надоели их победы и все всё ждут-ждут начала их серии из энного числа поражений, но их борт зоны турбулентности обходит качественно и со вкусом. Любимчик контор - Бордо не удивил - программная победа, а по идее 0:3 должно было быть, жирондинцы имеют привычку грандов уделывать, а низовым, твердолобым афрокомандам матчи сливать, но не на эти выходные.

Теперь по 13 парам - сегодня характеристики будут от К.Пруткова - лаконичные и зри-в-коренные.
Лидеры с 26 очками сыграли так:
1) Кайрат - Зенит - 10:7 (99:81) - лидер подтвердил свой статус
2) Ротор - ЦСКА - 10:5 (109:85) - как бог черепаху
Третье место с 22 очками:
3) Факел - Динамо М - 8:6 (111:102) - уделали на классе, не напрягаясь
Преследователи с 21-м очковым багажом
4) Жальгирис - Арарат - 8:8 (104:109) - не дождались лёгкой победы, то ли ещё будет!
Далее ниже, чем ниже матч, тем ниже статус играющих команд:
5) СКА Р - Спартак - 6:6 ( 111:106) - чемпион по ничьим (аж 6 у ростовчан) конкурентов порадовал
6) Пахтакор - Металлург Зп - 5:8 (94:101) - не там акценты поставили, а запорожцам - зачётище
7) Нефтчи - Днепр - 12:6 (100:85) - грелка очередного тузика нашла
8) Динамо К - Шахтёр - 10:6 (109:99) - победа команды 2-го тайма, искусно
9) Динамо Тб - Торпедо - 3:11 (95:114) - ух, асфальтоукладчик по проспекту Руставели на 5-й скорости (а есть ли у него такая?) прошёлся, статистики от тов.Сталина не ждём-с.
10) Локомотив - Карпаты - 7:8 (102:100) - не в ту депу заехали
11) Шинник - Заря - 7:3 (117:113) - самый сильный матч. Эх, Заря, Заря... Календарь-сволочь! Повбывав бы гадив!
12) Динамо Мн - Памир - 7:6 (107:94) - Вот так надо выживать - курс по выживанию в условиях турбулентности от минских скалолазов, для Памира - урок N5. Предупреждал я и их о сложном календаре, ох и предупреждал таки...
13) Черноморец - Металлист - 8:8 (104:98) - сумма мест в таблице 44 на двоих. "Стильно", зрителей на трибунах было столько же.

Личные результаты:

КОНКУРС БОМБАРДИРОВ - лидер не поменялся - beLbli - Игорь Добровольский из Динамо (Москва) - 608 баллов.

КОНКУРС ГОЛЕАДОРОВ - лидер поменялся - BorussiaD - Юрий Савичев - Торпедо М - 47 голов в 17-ти матчах.

Tурнир "Primудрость" - 17


(c) VIVA: "В турнирной таблице продолжает лидировать Валерий Кибук (Иванович). Выдав очередной перфоманс, он набрал больше всех баллов - 40. Думаю, первая четверка и разыграет чемпионский титул. Впереди еще восемь туров и все может произойти. Но отрыв в 19 баллов от пятого места довольно солидный. Неожиданно пропустил футбольную неделю Сибиряк и сразу скатился... на 14-ое место. Команде Памир пришлось выйти на очередную игру без резервных игроков. Очередное поражение и таджики уже последние! Но в команде играет  довольно уверенно и стабильно Борис Соловицкий (МИЛАНА), который по пятам преследует лидера. Отставание  мизерное - каких-то 7 баллов. Все больше наращивает скорость приморский врач Sana! Моряки садились на мель, одесское судно под названием Черноморец прилично штормило и новый капитан боялся бунта на корабле. И здесь во всей красе стал проявляться талант опытного прогнозиста и команда постепенно-постепенно начала всплывать. Подошли долгожданные победы, ничьи и столь нужные очки упали весело в копилочку команды. Впереди восемнадцатый тур и что он принесет? Все команды будут стараться таранить и забивать, капитанам умело вальсировать и мудро распасовывать нужные комбинации! Удачной недели и крепкого здоровья!"

Следующий, 18-й тур - стартует в субботу 12-го декабря 2015 года.
Дед-лайн в 18:00 по московским курантам, не теряйте бдительность!
Матч N1 пройдёт в Кройдоне, южный Лондон, на стадионе «Селхерст Парк» - The Eagles vs The Saints

 

Лидеры гран-при

Трезвость
1919
Roma16
1887
RUBIK
1881